Социальная сеть (Facebook) Фейсбук как инструмент в построении МЛМ бизнеса

Загрузка ...

Социальная сеть (Facebook) Фейсбук как инструмент в построении МЛМ бизнеса.

Хочу поделиться с Вами своими мыслями по поводу социальных сетей. Сразу скажу, что я не являюсь экспертом в них или хотя бы даже опытным пользователем.

До определенного момента я вообще не любила социальные сети. Не потому, что я не люблю друзей или не люблю с ними общаться.

Просто с некоторых пор мне стало жалко тратить время на разговоры о погоде, кому повысили/понизили зарплату, кто и что у себя на огороде посадил и т.д.

В принципе в самих этих разговорах нет ничего плохого. До тех пор, пока не наступает момент платить по ипотечному или прочим кредитам, и ты понимаешь, что подобные разговоры и время отнимают, и денег не прибавляют…

Иногда я вспоминаю свою работу в инвестиционной компании как, пожалуй, самое беззаботное время.

Стабильная, хоть и небольшая по московским меркам, зарплата. Хотя у меня были довольно непростые отношения с начальницей, но зато было время и по интернету побродить (иногда абсолютно бесцельно), и чаю с коллегами попить, и с подругами по телефону поболтать.

Но вскоре я стала осознавать, что время слишком ценно, чтобы его так беспечно растрачивать. Сейчас я стараюсь каждую минуту своего рабочего времени проводить с пользой.

Потому что моя цель – создать такой бизнес, который позволит мне в дальнейшем жить, а не существовать, путешествовать, куда хочется, а не куда позволяют финансы.

Иметь всё, о чем мечтаю, видеться и общаться с теми, кто мне дорог, в любой момент, когда мне этого хочется, а не когда накоплю средств на поездку.

Поэтому все мои мысли, когда я в работе за компьютером, подчинены только одному – достижению моей цели. И то, что не способствует достижению цели – ей мешает, и потому сразу отсекается.

Если я работаю – то стараюсь это делать максимально эффективно, ни на что не отвлекаясь.

Если отдыхаю – то полностью отключаюсь от работы.

И в первую очередь я стала усиленно избегать социальных сетей, поскольку считала их самыми главными “пожирателями времени”.

Но вот в мою жизнь стал “просачиваться” (Facebook) Фейсбук.

Причем делал он это довольно настойчиво.

Он стучал в мой почтовый ящик вместе с предложениями добавить кого-то там в друзья. Он манил синенькими кнопочками с буквой “f” на разных сайтах и блогах. И наконец я сдалась…

И теперь должна Вам признаться, что социальная сеть (Facebook) Фейсбук мне нравится всё больше и больше.

Прежде всего тем, что в нём я вижу огромный потенциал для развития своего бизнеса сетевого маркетинга. Причем очень комфортными методами.

Например, через создание своей странички.

Для тех, кто не знает (если постараться объяснить просто) страничка FanPage – это тот же самый блог, только с ещё большими возможностями.

А блог вести я люблю :-) Сейчас пока ещё большой активности на (Facebook) Фейсбук я не проявляю, а всё больше присматриваюсь. И вот что я стала замечать.

Некоторые люди, которые вроде бы пришли в эту социальную сеть развивать МЛМ-бизнес (по-крайней мере это видно из данных, которые они указывают в своих аккаунтах, перечисляют интересы: сетевой маркетинг, построение бизнеса, поиск партнеров, создание и обучение команды и т.д.), в итоге бОльшую часть времени посвящают тому, чтобы прокомментировать чьи-то фотографии, пожелать друг другу спокойной ночи, и т.д.

Вобщем, тратят время… а на что?

Да, возможно, это способ привлечь к себе внимание. Да, наверное можно комментировать чьи-то статусы и фотографии.

Можно отправлять постоянные поздравления со всеми праздниками или пожелания хорошего настроения.

В таком случае Вы безусловно становитесь для других людей приятным собеседником. Для разговоров о быте, о доме, о семье. Это хороший вариант произвести хорошее впечатление.

Только к чему это приведет? К тому, что люди пойдут за Вами в ваш МЛМ бизнес? Вряд ли.

Второй вариант привлечения внимания – публиковать на своих страничках и в группах полезные материалы, которые могут помочь другим людям в развитии их бизнеса.

Это тот же самый блог. И также, как и на блоге, Вы вправе говорить обо всем, что придет Вам в голову. Это же Ваша личная территория.

Но если Вы действительно будете говорить обо всем подряд – в таком случае Ваш блог превратится в винегрет.

И цель, и основная тема Вашего блога будут просто размыты. И целевой аудитории, как таковой у Вас не будет. У Вас будет всё и для всех.

Вы хотите в интернете и общаться с друзьями, и строить свой бизнес, например, в сетевом маркетинге?

В таком случае лучше разделить 2 этих направления и вести их на разных аккаунтах или даже на разных социальных сетях.

В одной сети Вы общаетесь с друзьями на разные отвлеченные темы, в другой ведёте полезное общение на тему бизнеса.

Или развлекать, или обучать. И то, что Вы будете отмечать кнопочкой “Мне нравится” – в итоге тоже создает впечатление о Вас.

Если Вы только одобряете фотографии с котятами, цветочками и т.д. – это создает о Вас приятное впечатление как о душевном человеке.

Но подумайте, а Вы бы пошли за таким человеком в МЛМ бизнес? Чему Вас может научить этот человек?

Давайте людям что-то полезное. При этом никто не говорит, что Вы должны быть “сухарём”. Можно разумно разбавлять бизнес-тематику какими-то отвлеченными темами, о Ваших увлечениях и интересах.

Вряд ли обидит человека то, что Вы не прокомментируете его фото. А если обидит – то этому человеку нужно прежде всего задуматься о том, как избавиться от своей чрезмерной обидчивости.

А вот если Вы будет комментировать только фото, картинки и статусы – это создаст впечатление о Вас, либо как о несерьезном человеке, либо как о том, у которого нет ничего своего.

Нет своих мыслей, нет ценности, которой он мог бы поделиться. Гораздо важнее создавать такую ситуацию, чтобы Вас комментировали.

Вот это будет показателем Вашей успешности и того, что за Вами хотят следовать, что у Вас хотят учиться.

Ваша ценность будет формировать вокруг Вас Вашу целевую аудиторию, Ваших последователей, а в дальнейшем и Ваших партнеров по МЛМ бизнесу.

Вот такие выводы я сделала для себя, наблюдая за активной жизнью обитателей (Facebook) Фейсбук.

А как Вы используете социальные сети? Для общения с друзьями или для развития бизнеса?

Если у Вас есть свой практический опыт, поделитесь им в комментариях.

Возможно, что у Вас совершенно другое мнение на этот счет.

Автор: Екатерина Герасимова